Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

На заметку - средне рыночная стоимость надежной прописки от 9 600 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 350 владельцами квартир в различных микрорайонах. Наша организация делает все непременно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и берем под защиту наших заказчиков от нерадивых хозяев .


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится долго отбирать честных собственников недвижимости, готовых прописать Вас , а так же собирать необходимые справки и долго ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами. Еще одно обстоятельство - при оформлении родителей на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Самаре? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Да. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в официальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в УФМС по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от служащих информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких условиях не передаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.10.2025